Томзит (Thomsit) (3)

Ceresit (Thomsit) DD наливной пол 0,5-5 мм 25 кг

Тонкослойная самовыравнивающаяся цементная смесь для выравнивания напольных оснований под укладку декоративных покрытий внутри помещений. Для ручного и машинного нанесения. Подходит для полов с подогревом. Толщина слоя - 0,5-5 мм. Расход - около 1,6 кг/м2/мм...

Ceresit (Thomsit) DD наливной пол 0,5-5 мм 25 кг

Цена: 267.50 грн.

Опт: 260.90 грн.

+ -
Подробнее

Тонкослойная самовыравнивающаяся цементная смесь для выравнивания напольных оснований под укладку декоративных покрытий внутри помещений. Для ручного и машинного нанесения. Подходит для полов с подогревом. Толщина слоя - 0,5-5 мм. Расход - около 1,6 кг/м2/мм...

Ceresit (Thomsit) DG наливной пол 3-30 мм 25 кг

Самовыравнивающаяся гипсово-цементная смесь для устройства выравнивающего слоя на минеральных основаниях под укладку декоративных покрытий внутри сухих помещений. Толщина слоя - 3-30 мм. Расход - около 1,8 кг/м2/мм...

Ceresit (Thomsit) DG наливной пол 3-30 мм 25 кг

Цена: 303.00 грн.

Опт: 297.00 грн.

+ -
Подробнее

Самовыравнивающаяся гипсово-цементная смесь для устройства выравнивающего слоя на минеральных основаниях под укладку декоративных покрытий внутри сухих помещений. Толщина слоя - 3-30 мм. Расход - около 1,8 кг/м2/мм...

Ceresit (Thomsit) К 188 Е клей для ПВХ и с полимерной основой, 12 кг

Контактный водно-дисперсионный клей для приклеивания каучуковых и ПВХ покрытий, пробковых и текстильных покрытий с подложкой из ПВХ, вспененного латекса и полиуретана. Расход - 150-350 кг/м2...

+ -
Подробнее

Контактный водно-дисперсионный клей для приклеивания каучуковых и ПВХ покрытий, пробковых и текстильных покрытий с подложкой из ПВХ, вспененного латекса и полиуретана. Расход - 150-350 кг/м2...

Строительные смеси «Томзит» представлены широкой линейкой товаров профессионального назначения. Группа материалов, объединенных под этим брендом, состоит из различных сухих и жидких смесей, а качество продукта сделало бренд наиболее востребованным продуктом на рынке.

История развития и особенности маркетинга

Изначально компания занималась выпуском материалов для напольных покрытий, но постепенно значительно расширила сферу своего влияния. Владельцем бренда является концерн «Хенкель Баутехник», который уже имеет опыт завоевания международного рынка. Продукты для обустройства пола под маркой «Томзит» используются по всему миру, а количество официальных представительств в разных странах достигло отметки в 39 региональных компаний.

После успешного старта, компания решила не ограничивать свои возможности только продукцией для пола и разработала новую линейку смесей под маркой Ceresit. Объединение двух брендов дало возможность намного расширить ассортимент и включить в производственную группу товаров смеси различного назначения.

Разработка новых продуктов, полный ребрендинг линейки призвело к тому, что марка стала одной из наиболее популярных на рынке строительных материалов профессионального назначения. Бренд «Томзит» был создан в 1946 году, поэтому технологи предприятия принимали участие в разработке всех существующих современных методов современного строительства.

Главными достоинствами продукта под такой маркой названы следующие характеристики:

  • высокое качество каждого раствора:
  • соответствие международным экологическим стандартам;
  • широкое разнообразие специфических продуктов;
  • комплексные системы для проведения строительных и отделочных работ.

Потребители всех стран оценили доступную и выгодную стоимость продукции, что позволило марке оставаться на пике популярности на протяжении последних нескольких десятков лет.